среда, 25 ноября 2015 г.

Matrix Color Awards 2015: мой личный опыт



Моя подруга - парикмахер-стилист с большим потенциалом и неуемной энергией, а мне приходится подрабатывать бесплатной головой для нее, что впрочем меня радует! В этот раз она участвовала в конкурсе Matrix Color Awards 2015.



MATRIX COLOR AWARDS - ежегодный всероссийский творческий конкурс, который предоставляет уникальную возможность мастерам салонов красоты раскрыть свой талант. На сегодняшний день – это один из самых молодых и доступных творческих конкурсов среди профессиональных брендов, он подходит как для новичков, так и опытных стилистов.

Что задали: 
Необходимо было создать образ на тему коллекции Pop Art и сфотографировать его.

Что мы хотели:
Образ в стиле культовых произведений Энди Уорхола (а он -  один из родоначальников поп-арта. Ему принадлежит идея технологии шелкографии в картинах, увлечение кислотными оттенками красок).


Что получилось:

Что использовали: 
Универсальные бустеры Matrix SoBoost для Matrix SoColor, и лакеры ColorGraphics Lac. Также на всю длину для блеска использовали бесцветную краску Color Sync. Вика выполняла окрашивание в технике, напоминающей широкие мазки краской по холсту.

Что я про это думаю:
Вопросов к цвету и технике окрашивания у меня нет! Обожаю креативных стилистов, которые не боятся отойти от стандартов и создают что-то интересное. Возник вопрос к качеству краски: все-таки она подсушивает волосы. Возможно, мои концы к моменту окрашивания были не в самом лучшем состоянии (они пережили в прошлом многочисленные окрашивания, выгорели на солнце, потом я год не красила волосы и особо не ухаживала за ними). Но, например, после краски INOA от L'Oreal Professionnel качество волос лучше.
После третьего мытья волос цвет немного потускнел, но мне все равно нравится, как выглядят мои волосы сейчас.




Прием работ на конкурс закончится 1 февраля 2016. Пожелайте нам удачи! 
А вы бы решились на такой эксперимент ? Можете безоговорочно доверить смену образа стилистам?


3 комментария:

  1. Удачи, вам с подругой и визажистом, кулачки за вас)) Очень стильно и задорно!! Вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она и визажист - полностью сама образ делала )

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить