суббота, 5 декабря 2015 г.

Клуб пустых банок - отчет бьютиголика (средства, закончившиеся осенью)


Однажды летом Аня задалась вопросом: сколько обычный юзер может использовать косметики? И предложила своим Инстаграм-подписчикам пособирать закончившиеся банки в течение месяца и выложить результат с тегом #клубпустыхбанок. Я так и делала сначала - регулярно выкладывала закончившиеся к концу месяца средства, но потом случилось так, что было не до инстагарма, а банки накопились...




Пост в стиле "хорошая банка - плохая банка", кому не интересно - пропускайте :)
Итак, что имеем: эту кучку я составила из средств, закончившихся осенью. Для удобства разделила их на группы.

Для лица:


Корейские матирующие салфетки Kracie у меня в постоянном использовании не зависимо от сезона. Люблю их за идеальный баланс "цена/качество". Расход - 2-3 шт в день.

Крем для глаз Filorga Optim-eyes брала на замену моему любимому крему для глаз Skinceuticals. И зря - увлажняет слабо. Мне показалось, что он даже иссушил кожу - обозначились морщинки. Да, текстура приятная и дозатор есть. Но после того, как дозатор перестал выдавать крем, я открыла банку и еще неделю пользовалась. За такую цену оставлять столько средства  - мое негодование производителю Filorga! Повторно не куплю.

Ночной концентрат для глаз Kiehl´s Midnight Recovery Eye - крем обычный, без восторгов. Ничего не улучшил, но и хуже не сделал. Хорошо, что удалось попробовать в мини-версии и понять, что мне он не подходит.

Омолаживающий и увлажняющий крем Reparative Moisturizer Innovative Skincare  - прожил у меня на полке 2 года! Я делала к нему подходы в разное время года, и никак не могла с ним подружиться: летом он не до конца впитывался и оставлял ощущение пленки на лице, зимой не достаточно увлажнял. Весной спровоцировал высыпания. Этой осенью я его наконец использовала от безысходности (все другие крема закончились). Купилась на обещания.

Корейские патчи под глаза с улиточным секретом Eye Patch Cliic Arang. То ли корейцы сильно больше меня, то ли я  - лилипут. Потому что эти патчи закрывают не только область под глазом, но и половину щеки. Но это скорее плюс, потому что патчи хорошо увлажняют. Кожа после них гладкая, сияющая, приятная на ощупь. Покупала в дни распродаж, если попадутся еще раз со скидкой - возьму.

Та-дамм! Закончилась тушь для бровей Maybelline Brow Drama (очень редко у меня заканчивается декоративная косметика)! Это крутая тушь - мне все в ней нравится. И форма щеточки, и цвет пигмента (у меня Dark Brown), и распределение, и время высыхания, и еще много "И". Мои брови с ней выглядят идеально. И цена - подарок в дни распродаж. Рекомендую!

Очищение:


Гель для душа It's Raining Men  Lush - вкусный, медовый, яркий, бодрящий! Все в нем хорошо, кроме одного - 500 мл хватило на год и 2 месяца. Это очень долго! Надоел.

Пенка для умывания Bliss Triple Oxygen Instant Energizing Cleansing Foam - это ужас. Я ее год добивала. В итоге всей семьей стали мыть руки этой пенкой. Она мне забивает поры просто молниеносно. А все эти речи про "цвет лица - была-бла-бла" - я считаю, что пенка должна качественно очищать, а за цвет лица пускай другие продукты отвечают. 

А вот пенка Caudalie  - мой must-have. Качественное очищение, никаких аллергических реакций и забитых пор. Небольшая цена. Да, она быстро заканчивается. Но я успела сделать стратегический запас еще до кризиса (покупала на французском аптечном сайте). Когда запас закончится - буду страдать, наверное.

Детский гель для волос и тела Mustela - покупаем еще со времен рождения старшего сына, то есть уже 7 лет. Он очень экономичный. И мелкому тоже понравился. Покупала на том же фр. сайте по акции "2 по цене одного".

И мужской супер бодрящий гель для душа «Белый медведь» от Natura Siberica. Муж сказал: "Нормальный гель". Вот и все. Не знаю теперь - купить еще или не стоит :)

Для волос:


Знаменитый реконструктор Joico K-Pak Deep Penetrating Reconstructor. У меня не первый раз, но наверное, последний. Заказывать стало дорого, а в России на эту линейку цена вообще безумная. Эх, он мне нравился. Мои отрастающие не первый год волосы с этим реконструктором становились шелковистыми, выглядели гладкими и ухоженными. Концы не секлись. И еще у него очень приятный ванильно-банановый запах!

Масло для волос Lakme Master Care Oil - очень удобный формат, небольшая цена за ампулу (чуть больше 100р) и отличный эффект! Одной ампулы мне хватает на 2-3 раза. Наношу только на длину. Буду покупать еще при случае.

Для тела:


Тут все понравилось!

Лосьон для тела и соль для ванн The Body Shop  из серии Fuji Green Tea использовала летом, а осенью заканчивала. Лосьон легкий, быстро впитывается и летом хорошо увлажнял кожу. Осенью немножко не хватало увлажнения. Соль понравилась оформлением: красивая железная баночка и ситечко, в которое нужно насыпать соль и подвесить на кран под струю воды. Очень удобно тем, что вся трава, которая намешана в соль, остается внутри,  а не расплывается ошметками по поверхности. И запах у этой линейки приятный, свеже-зеленый с цитрусовой кислинкой. 

Гранатовое масло для тела Weleda покупала года два назад. Так редко я им пользовалась, но оно мне понравилось. Запах - волшебный! Оно очень питательное^ и использовать его каждый день не было необходимости. Я им пользовалась только в холодный сезон - когда коже нужно больше питание, чем увлажнение. Хочу теперь попробовать лавандовое масло Weleda! 

Эта маленькая баночка в середине - баттер для тела инди-марки MoonaLisa. С этой маркой меня познакомила Марина, за что я ей очень благодарна! Мне достался крем с ароматом Faustine из серии Strange Sisters Collection. Про питательные качества баттера можно сказать одним словом - очень! Супер-питание, при этом хорошо впитывается. А аромат стоит отдельного поста! Это просто миска со сладкими сливами, апельсинами и вишней. И сверху эти фрукты залиты сахарным сиропом из ванили, бобов тонка и пряностей! Такой вкусный конец получился :)



1 комментарий:

  1. "
    A shout out from the Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Spa And Massage Services In Downtown Singapore

    2.Top 10 Best Rojak in Singapore

    3.Top 10 Best Carrot Cake in Singapore

    4.Top 10 Best Economical Fried Bee Hoon In Singapore

    5.Top 10 Spa And Massage Services In North-Eastern Singapore"

    ОтветитьУдалить