суббота, 13 февраля 2016 г.

Dior Vernis Couture Colour Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer № 302 Garden


Так уж вышло, что ни одного зимнего лака в этом сезоне я не купила, зато с весенней коллекцией оторвусь по полной! Тем более, она уже появилась в продаже, а значит стоит поспешить с выбором, потому что лимитированные лаки Dior на полках долго не стоят. Качеству лаков Dior я уже пела оды в этом посте, а потому перейду сразу к цвету.

Лаки выпущены в рамках весенней коллекции Dior Glowing Gardens Collection Spring 2016. 
Три лака имеют структуру однородного гель-крема и один лак  -  гель с мелким золотистым шиммером. Позже я обязательно покажу всех красавчиков поближе, а начну с самого желанного мной нежного желто-зеленого Garden №302



Цвет у лака -  пастельный желто-зеленый. Без наличия какого-либо шиммера (ни на ногтях ни во флаконе). В тени цвет немного уходит в неон, и может подчеркивать красноту кожи. Ложится, как и почти все лаки у Dior, идеально без особых стараний. Вот так выглядит на ногтях один слой (на ярком солнечном свете):


Тут видно, что один слой достаточно прозрачный, но ложится равномерно. В два слоя:



По-моему, отличный результат, и третьего слоя не требует. Я не стала покрывать ногти топом, потому что свой глянец у лака отличный! Для тех, кто думает, что лак похож на  Dior Sunwashed № 319 (банановый красавчик из коллекции Dior Tye Dye Summer Collection 2015), вот сравнительное фото:


Тут видно, что Sunwashed теплее и желтее, а в Garden присутствует зеленый подтон, и он слегка неоновый. Более детально покажу оба лака на ногтях для сравнения:

Sunwashed


Garden


При электрическом свете и в тени Garden сильнее проявляет холодную неоново-зеленую составляющую, и на свету видно, что Garden холоднее, чем Sunwashed. Стойкость покрытия я еще не успела проверить, ношу первый день. Но я уверена, что она как обычно, не подведет.


А вы уже выбрали себе весенний лак? Какой?


5 комментариев: