вторник, 9 февраля 2016 г.

Selection Excellence - Made in Russia. Часть1



Начну с того, что сами ароматы делаются в Бельгии местным парфюмером, бутылочки заказываются из Австрии, и только деревянные крышечки и упаковочные коробки делает мастер из Твери. Но все-таки бренд Selection excellence  - российский. Это первая марка в России, которая начала создавать нишевую  парфюмерию. Мне стало любопытно, что же собой представляют духи от основательницы и вдохновительницы бренда Марии Борисовой, и я побежала заказывать.


А для тех, кто верит в истории, традиционно справка:
Идея создать парфюмерную марку пришла Марии после путешествия в Бельгию, где она познакомилась с местным парфюмером и приобрела себе духи из его коллекции.  Этот судьбоносный флакон и заманил Марию в мир парфюмерии. Она изучала специализированную литературу, переписывалась с бельгийским парфюмером, и в итоге пришла к мысли о создании своей нишевой коллекции.
Концепция бренда, дизайн флаконов и упаковки придуманы Марией и ее командой.
Первой проблемой, с которой Мария столкнулась при реализации своей идеи, как ни странно, оказались флаконы. Выяснилось, что в России практически невозможно найти компанию, которая готова продавать небольшие партии симпатичных пузырьков. Спасение нашлось там, где его не ждали, — в Австрии. Местная фабрика решила пойти навстречу молодым предпринимателям и согласилась продавать флаконы небольшими партиями. Первоначально крышки у духов были золочёными, однако Мария быстро поняла, что они не вполне соответствуют концепции марки. Девушка через знакомых нашла мастера в Тверской области, который согласился вручную изготавливать деревянные крышки для духов. Он вырезает их из цельного дерева, варит в воске и обрабатывает. Крышки не содержат пластиковых вставок.

Название марки изначально хотели  написать на фламандском, но поняли, что такого языка многие даже не слышали. Решили сделать на французском, так как он очень близок к фламандскому, но многие произносят на английский манер. Что на французском, что на английском- это означает "прекрасный выбор"!
Логотип марки - мальчик, катящий тележку со стогом травы, ассоциируется с чем-то европейским, природным и обьясняет концепцию марки - духи создаются в лаборатории в Бельгии, которая представляет собой простой европейский домик в чистом поле. Для производства используются только натуральные эфирные масла.
Композицию ароматов придумывает Мария. Парфюмер делает вручную несколько вариантов аромата и отправляет ей на пробу. После чего Мария корректирует состав и количество нот в композиции и отправляет новую формулу на разработку парфюмеру. В тот момент, когда получается идеальный вариант, аромат отправляется в производство. На создание одного аромата уходит от трех месяцев до года, тем не менее, сейчас их в коллекции около 40.

Мне было очень сложно сделать выбор из такого количества ароматов, тем более, по описанию все они казались очень вкусными. Я обратилась за помощью к Марии (и очень этому рада: общаться с Машей оказалось очень легко и приятно, она  - человек, увлеченный своим делом, и с удовольствием рассказывает о своих творениях). И вот та-дамм! я стала довольной обладательницей сета из гурманских ароматов и одного полноценного флакончика в деревянной подарочной коробке. 

И да, забыла уточнить, что названий у ароматов нет - каждому аромату присваивают номер. Это сделано для того, чтобы каждый ассоциировал с ним свою личную историю. А свои истории я расскажу в этом и следующих постах.

Selection Excellence №5


Верхние ноты: карамель, кокос, лимон, мандарин, кассия, бергамот, земляника
Ноты "сердца": карамель, ваниль, мед, персик, роза, абрикос, слива, орхидея, лилия
Базовые ноты: сандаловое дерево, бобы фасоли, пачули, мускус, красные ягоды, амбра


Стартует номер 5 мандариновыми цукатами в медовой карамели, сахарной ватой и ягодным вареньем, а бальзамическая нотка пачули не дает ему надолго оставаться калорийно-сладким и безрассудным. Мускусная горчинка придает аромату некоторую строгость и вместе с тем доводит до идеала вываренные в сладком сиропе цитрусовые корочки.
Идеальный баланс между тягучей приторной сладостью и бальзамической дымной горчинкой.
Идеальный баланс между терпким пачульно-этилмальтольным зельем и  сандалово-мускусной свежестью.
Не даром этот аромат пронумерован числом 5. Этот «отличник» заучил свои ноты идеально, сложил из них правильную гамму  и сыграл ее без единой ошибки, получив от меня заслуженную пятерку. Скучно - скажете вы. Ну да, мало кто любит отличников, потому что они слишком правильные - я была отличницей в школе - я знаю :)
Любители звездочек Terry Mugler-а не проходите мимо! Наверняка вы найдете тут очередную версию Ангела, только лучше!


Selection Excellence № 9


Верхние ноты: анис, болгарская роза, апельсиновые цветы, мандарин, груша
Ноты "сердца": имбирь, фиалковый корень, слива, орхидеи, иланг-иланг
Базовые ноты: ваниль, янтарь, мускус

Первое впечатление - сладостное цветочное буйство, мандариновыми брызгами переходящее в терпкую влажную корочку ванильного стручка. 
А уже после аромат окутывает облачком божественного иланга и ложится на кожу дорогой цветочно-пряной вуалью.
Плотный, шлейфовый, дерзкий, игривый и страстный. 
Безумно женственный.
Этот аромат, чтобы соблазнять и околдовывать.

Можно сказать, что это новое прочтение старой доброй классики - похож на классический Jean Paul Gaultier - когда-то любимый аромат моей мамы. Так пахли духи с ее кожи. В памяти всплывают те минуты, когда мама, самая красивая на свете, в стильном черном платье, собрав свои огненно-рыжие локоны в идеальную прическу, уходила на свидание, а мы с сестрой, засыпали под головокружительный шлейф невероятно вкусных маминых духов. Этот шлейф одурманивал нас и уносил в мир сновидений с роскошными балами и сказочными принцессами.
У меня есть небольшой отливант классического Готье, купила на память - нюхаю флакончик, но не ношу на себе, потому что для меня он навсегда останется маминым ароматом - это ее история, а для своей истории я теперь могу смело выбирать Selection Excellence №9 

Продолжение следует :)