среда, 6 апреля 2016 г.

Клуб пустых банок - отчет бьютиголика (средства, закончившиеся зимой)



Пока весна еще не вступила полностью в свои права, отчитаюсь за зимние банки:)
Этой зимой я перепробовала много новых средств, пытаясь найти бюджетную замену моему привычному уходу. И убедилась, что все-таки "старый друг лучше новых двух". Кому интересно - подробности под катом.


По традиции все банки разделила на группы.


Для волос:


Шампунь и кондиционер марки Contier Daily  - отличные, и я о них уже все рассказала в обзоре на коробочку Magic Box. Жалко, что они быстро закончились.

Шампунь для всех типов волос «Реабилитация» Lush Rehab Shampoo оказался не так хорош, как поют о нем на Косметисте. Он сильно сушит волосы и кожу головы! И сильно спутывает волосы (даже tangle teezer не помогает их распутать потом). Расход шампуня очень маленький, но кондиционера и масел после него требуется ох как много (иначе есть риск остаться без волос при расчесывании). Так что суммарная экономия тут сомнительная. Выпускается в объеме 100, 250 и 500 мл. У меня была банка в 500 мл, и добивала я ее больше года, периодически подсовывая мужу или кисти им мыла. Сама - только в крайних случаях. Из плюсов могу отметить, что он приятно холодит кожу головы и обладает ярким травяным ароматом. Но эти плюсы ничтожны по сравнению с минусами! Не куплю больше.

А  шампунь оздоравливающий для ослабленных волос и предотвращения рецидивов перхоти  Ducray Elution dermo-prtective treatment shampoo меня и вовсе удивил. Вообще, у меня очень редко бывает перхоть, возникает она без конкретной причины и проходит она тоже быстро от двух применений Head&Shoulders-а, которым обычно пользуется муж. Но в этот раз случилось так, что Head&Shoulders у мужа кончился, и я быстренько купила «хороший аптечный шампунь, который бьютиинсайдеры рекомендовали»
После первого мытья головы у меня начался такой сильный зуд, что пришлось выпить антигистаминные  - я подумала, что это аллергическая реакция. А на второй день моя голова не только не перестала чесаться, но еще покрылась перхотью! Нет: ПЕРХОТЬЮ! огромными белыми хлопьями (то, что у меня было до этого шампуня -  ерунда по-сравнению с тем, что стало). Я негодовала! Подсунула мужу - у него такая же реакция. Мы негодовали вместе! Помыла им кисти для макияжа, ожидая, что и они покроются перхотью :) Но они выдержали. Так я и оставила эту банку  - кисти мыть. Пока не случился финансовый кризис, и у меня из шампуней остался только этот «волшебник». Пришлось мне, невзирая на все эти ужасы, мыть им голову.  И ровно через 6 помывок зуд и перхоть исчезли. От радости такой я даже заметила в нем плюсы: он хорошо пенится и довольно экономно расходуется. Спутывает волосы, но не так сильно, как Lush Rehab. И волосы после него становятся мягкими, как у ребенка. Но я больше его не куплю - очень непредсказуемый результат за такие деньги. В общем, я вернулась к старому уходу, о котором напишу в обозримом будущем.

Масло Davines Absolute beautifying Potion with roucou oil я купила три года назад. Не увидела того самого волшебного эффекта гладких шелковистых волос (так обещала девушка-продавец) И купила очередную бутылку Mythic Oil. Так вот по эффекту отсутствия «эффекта гладких шелковистых волос» они абсолютно одинаковые. Davines приятнее пахнет (запах луговых трав и цветов) и чуть более густой, чем Mythic Oil. А разница в цене значительная. И еще: у Mythic Oil удобный дозатор, а у масла Davines дозатор такой, что через три применения он весь (и сама бутылка) уляпан в масле: неопрятно выглядит, да и пользоваться не удобно. 

Кондиционер Phyto Phytobaume Volume Express Conditioner очень понравился. Густой, но при этом его требуется мало на мои длинные волосы. Хватило его на всю зиму. Прикорневой обьем есть! Сестра заметила по фото обьем и попросила сдать «виновника». После чего купила этот кондиционер и тоже довольна. По возможности повторю (покупала на фр сайте до роста курса евро)

Для лица и тела:



Лавандовый гидролат Краснополянской косметики купила, видимо, перегревшись на солнце.  Пробовала им освежать лицо летом. Пользы какой-то от этой водички не заметила, но и вреда тоже. Не советую покупать. 

Спрей-туман для тела и подушки «Крепкий сон» The Body Shop Deep Sleep Dreamy Pillow & Body Mist.  Не могу не процитировать: «Позвольте себе отдохнуть с помощью этого супер-успокаивающего спрея-тумана, который уравновешивает чувства и разум. Сладких снов!» Это были обещания из пресс релиза. А что на самом деле: я купила этот спрей для своих хулиганов, чтобы успокаивать их перед сном. Я старательно распыляла его на детей, подушки, одеяла, на себя, мужа и кота. Успокаивался только лишь кот, стремительно прячась от меня под диван. Всем остальным членам нашей семьи этот волшебный спрей ни разу не смог уравновесить чувства и разум. Пользовалась им год периодически. И каждый раз надеялась, что вот сейчас мои спиногрызы быстренько успокоятся и уснут.
Забавная штука, но бесполезная. А пахнет ярко и чуть резковато горькими цитрусовыми шкурками и немного травами.

Масло для душа «Миндаль» L'Occitane Almond Cleansing And Soothing Shower Oil - давно и сильно люблю и постоянно покупаю. Оно скорее  - гель для душа с добавлением масел. Отлично пенится и увлажняет кожу. Летом могу обойтись без крема после душа с этим маслом. Зимой после него нужен крем. Аромат - сладковатый, миндальный - очень приятный и долго сохраняется на коже. Наверное, можно найти хороший увлажняющий гель по более скромной цене. И я в какой-то степени переплачиваю за бренд. Но это дело такое... каждый сам решает, за что он готов переплачивать.

 Детокс- маска для лица Caudalie Instant Detox Mask меня неприятно удивила. Все ее плюсы заканчиваются на упаковке - удобный тюбик из матового мягкого пластика, крышечка под дерево (но это тоже пластик!), виноградины нарисованы интересно. А внутри по сути глина, в которую капнули розовое масло и какой-то гвоздики, отчего запах глины только усилился. И в результате имеем  - пересушенную кожу, шелушения и высыпания, которые проходят за два-три дня (я думаю, что высыпания -  это моя индивидуальная реакция на красную глину). Не советую покупать.

Защитный крем для рук Kiehl's Ultimate Strength Hand Salve мне отдала свекровь. Потому что он ей надоел. И мне он тоже надоел, потому что эта туба объемом 150 мл не заканчивалась 4 года! Он не испортился за это время. Не изменил свои свойства: он практически ничем не пахнет, очень плотный и плохо впитывается. Но он хорошо питает и увлажняет кожу рук -  я наносила его на ночь или под хозяйственные перчатки во время уборки. Если вам нужна большая банка экономичного, жирного, питательного крема без запаха  - это ваш вариант.

Сыворотки  Is Clinical Super Serum Advance+ и Active Serum - это мои палочки-выручалочки на веки вечные. Я не знаю, как без них жить. Во-первых, они убирают все высыпания (даже глубокие подкожники) в короткий срок. Во-вторых, они отлично отшелушивают кожу, очищают и сужают поры. С ними качество кожи повышается в разы: кожа становится более плотной, ровной, однородного здорового цвета. Да, эти сыворотки дорогие, но поверьте, они отрабатывают каждый потраченный рубль. И это как раз тот случай, когда "старый друг лучше новых двух". Я пользуюсь этими сыворотками (и еще polivitamin serum) с 2011 года и каждый раз к ним возвращаюсь, убеждаясь, что ничего лучше для проблемной кожи с первыми признаками старения мне еще не попадалось. 

Крем-дезодорант L'Elbolario Crema Deodorante Meharees покорил меня своим ароматом: Смесь дорогого дерева, смол, сладких специй, амбры. Он очень комфортен в носке, не оставляет следов на одежде. От неприятного запаха защищает надежно, но от влаги не защищает. На холодное время года он вообще идеален. Единственная проблема - из тюбика его неудобно наносить на подмышечные впадины, а если наносить сначала на руки, то с них дезодорант сложно смыть.
Про остальные средства я , кажется, уже рассказывала тут и в инстаграм. Если интересно, расскажу о них подробно в комментариях.

Для глаз и ногтей:


Тут все просто: 

У ЖДСЛ Kinetics Lazy Lisard мне очень нравится дизайн. А в остальном она не хуже и не лучше Sally Hansen или Avon, например.

Biotherm Biocils Eye Make-Up Removal Care — двухфазное средство, с уходом за ресницами я повторяю уже не первый раз. Обещания про то, что благодаря питательной формуле лосьон ограничивает выпадение ресниц при удалении туши, придает им красоту и блеск - это правда. Ресницы при удалении косметики с глаз этим лосьоном действительно не выпадают. Красоту и блеск сложно оценить. Но я довольна состоянием своих ресниц, и тем, что лосьон удаляет тени и тушь буквально за два-три касания. Буду повторять этот лосьон.

Одновременно закончились туши Dior Addict IT-Lash и Chanel Le Volume De Chanel (эти были черными, а еще у меня есть розовая Dior Addict IT-Lash и баклажановая Le Volume De Chanel, которые пока не закончились). Нравятся обе: ложатся хорошо, не образовывают комочков, не склеивают ресницы, не осыпаются и не размазываются. У Chanel более удобная щеточка, зато Dior быстрее и легче смывается. В общем, они мне обе подходят - пока что ничего другого и не хочется.


Про двухфазное средство для снятия макияжа  с глаз Démaquillant Yeux Intense, Chanel я уже писала тут. Хочу купить полную версию, но скорее всего куплю Biocils по привычке. А вот сыворотка is clinical C Eye Advance+ мне иссушила кожу вокруг глаз очень сильно - до шелушений и покраснений. Видимо, «усовершенствованный сверхстабильный витамин С» в составе этой сыворотки мне не подошел.

Увлажняющий бальзам для ухода за кожей вокруг глаз EYE BALM  Skinceuticals я давно и очень нежно люблю. И чередую его с A.G.E. EYE COMPLEX. Я перепробовала много кремов для глаз аптечных марок и из люксового сегмента и убедилась, что эти два крема увлажняют и питают мою кожу лучше всего. Когда я делаю перерыв в использовании и перехожу на другие крема - состояние кожи вокруг глаз ухудшается, проявляются все прожитые годы!  Казалось бы, многие крема для глаз хорошо увлажняют и питают кожу, но разницу в результате я вижу. А если вы подскажете мне хороший бюджетный крем для глаз - я обязательно попробую! Мне кажется - идеальный крем для глаз можно искать до старости.

Столько всего закончилось этой зимой, что мне страшно подумать о том, как пополнять запасы. А вы не устали читать? Обещаю, следующий отчет будет коротким!



Комментариев нет:

Отправить комментарий