вторник, 21 июня 2016 г.

Косметика в моей машине: полезные мелочи.



Поскольку я  - мама школьника и единственный (и не повторимый!) водитель в семье, то за рулем я практически каждый день. И хоть я не крашу губы на полном ходу, глядя в панорамное зеркальце, но все же успеваю на светофорах/в пробках чем-нибудь полезным намазаться.
Сегодня я расскажу вам о тюбиках и баночках, которые живут в моей машине, и которыми я пользуюсь, пока подрабатываю бесплатным таксистом.





Как видите, всю эту кучку можно условно поделить на три группы:
 - Для губ;
 - Для лица;
 - Для рук и ногтей;
 - Ну и парфюм, куда же без него!

Для губ в ход идут бальзамы (конечно же бесцветные, чтобы быстро накрасить губы, не глядя в зеркало): мой любимый плампер Lip Maximizer collagen activ Dior, который у меня растиражирован по всем сумочкам/карманам/полочкам. Им удобно пользоваться, и уходовые свойства у него на высоте - отлично увлажняет и смягчает губы. Обладает охлаждающим эффектом, что довольно приятно в летнюю жару. И зеркальный блеск! Даже самые сухие губы просто идеальными становятся сразу после нанесения этого плампера.
Также в машине прописались два бальзама для губ в баночках.
Первый -  вазелинистый и очень вкусно пахнущий конфетами с цветочным сиропом Tokyo Milk "Карамельная фиалка". В составе масло подсолнечника, витамин Е, алоэ вера и масло ши. И скажу вам по секрету, этот бальзам я и на кутикулу мажу, и на коленки и даже на укусы комаров - он отлично смягчает сухую кожу и снимает зуд, прям какой-то дорожный спасатель!

Второй бальзам L'occitane "Карите и мед" - это лимитированное издание масла карите с добавлением меда и божественным вкусом. Масло забавное: зимой оно застывает до состояния воска (но тает от тепла рук), а летом нагревается и становится жидким. Уходовые свойства не теряет в любом состоянии - увлажняет и питает кожу губ, смягчает сухую кутикулу и локти, и заживляет всякие укусы и царапины... И еще оно очень вкусно пахнет медом!




Термальный спрей La Roche Posay Eau Thermal Spring Water люблю за селен и цинк в составе. В этой водичке много и других полезных микроэлементов, и вообще, она приятно освежает и увлажняет кожу и вместе с тем матирует. Летом в машине этот спрей - просто глоток свежего воздуха для кожи. Храню в бардачке :)


Частенько в машине промокаю лицо корейскими матирующими салфетками Kracie petit moi. Удобно и быстро - идеальный формат для машины (в отличие от пудры, например)



Крем для рук в мини-формате L'occitane  с ароматом пиона. Впитывается очень быстро (что особенно актуально, когда ты за рулем) и наполняет машину тонким цветочным ароматом. А такой формат (30 мл) идеален для хранения в кармане под рулем. Я - большой фанат этих кремов, каждый раз запасаюсь ими при случае, только ароматы выбираю разные
Масло для кутикулы и ногтей в формате ручки с кисточкой QPI (это не опечатка, там действительно первая буква Q, такой откровенный закос под OPI Avoplex ) - само по себе масло без чудес, и отдушки довольно химические (у меня с лавандой и с розой) Но зато формат просто отличный и мегаудобный для хранения и использования в машине. Я успеваю намазать им ногти за один светофор! И не надо ничего долго и нудно втирать, рули себе дальше, оно само впитается до конца поездки. И руки не скользкие, потому что масло наносится кисточкой и не растекается. Технология!



Ну и духи, куда же без духов!
Обычно кладу в машину небольшой флакончик с легким сладким ароматом для поднятия настроения. Этим летом выбрала гурманскую лилию Sucre et Fleurs Perfumes by Terri


А вы храните в машине косметику? Чем пользуетесь? Делитесь опытом, мне очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий