четверг, 7 июля 2016 г.

Tagete - Profumum Roma


Tagete Profumum Roma

Итальянская марка Profumum Roma все больше покоряет мое сердце. Каждый аромат, с которым я знакомлюсь, впечатляет стойкостью, богатым звучанием и какой-то очень правильной ольфакторной гармонией. Очередной шедевр (не побоюсь этого слова) в мире ароматов - это Tagete.




Tagete Profumum Roma - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, Tagete выпущен в 2014. Композиция аромата включает ноты: Бархатцы, Тубероза, Жасмин, Ветивер и Мох.

Когда я первый раз попробовала этот аромат, меня очаровал интригующий цветочный микс, в котором, как мне тогда казалось, были и наши дачные бархатцы. Но, на свою беду я попробовала стоящую рядом Orangea! Вот в ней очень точно передана та самая полынная горчинка, характерная для наших садовых огненно-рыжих tagetes (однако в пирамиде Orangea нет и намека на семейство астроцветных). После я еще раз 15 возвращалась к полке с ароматами Profumum Roma, в муках выбора терзая своих подруг и консультантов: какой из ароматов больше похож на бархатцы. И мнения сочувствующих разделились примерно поровну. На меня надвигалась финансовая катастрофа... Хотелось оба аромата. Но все же удалось спасти семейный бюджет - я попросту выбрала аромат, который звучал на мне красивее.


И хотя это какие-то не правильные пчелы бархатцы, без терпкой горечи, без полыни и знойной придорожной пыли, все же они тут есть. Отмытые летним свежим дождем от травы и земли, сбежавшие с душных Сибирских клумб на средиземноморские курорты, где они, обезумевшие от яркого солнца и свежего морского воздуха, самопроизвольно заполонили своими золотыми махровыми головками пригорки и долины, заползая на террасы каменных домиков, раскиданных на морском побережье.


Бархатцы, очутившиеся в цветочном раю, в котором некогда наглая кричащая тубероза стала нежной феей небесной, а его величество жасмин  - мечтательным херувимом, парящим на мшисто-зеленом облаке.



Бархатцы, сбежавшие из рая, обратившись солнечными зайчиками, приютились на белоснежных chianca-relle, чтобы отдохнуть совсем недолго и снова бегать по крышам стареньких трулли.



Все-таки итальянцы знают толк в красивых духах и неправильных бархатцах! Пример тому - Tagete.

Комментариев нет:

Отправить комментарий