пятница, 29 июля 2016 г.

Wood Sage & Sea Salt Jo Malone


Jo Malone

Если море этим летом вам не светит - не стоит огорчаться. Летом можно смело наслаждаться морскими ароматами и придумывать, какие душе угодно, путешествия на море. С ароматом Wood Sage and Sea Salt Jo Malone фантазировать о морских путешествиях очень легко.



Jo Malone

Wood Sage & Sea Salt Jo Malone - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов морские цитрусовые. 
Включает ноты: Амбретта, Морская соль, Шалфей, Морские водоросли, Грейпфрут.

Jo Malone


В случае с Wood Sage & Sea Salt мне даже фантазировать не нужно. 
Во-первых, я очень люблю этот аромат. Он был моим любимым из морских прошлым летом, любимым и оставался бы, если бы не Paris Seychelles, о котором я рассказывала недавно тут. И если Paris Seychelles больше про отпуск и отдых, то Wood Sage больше про море и все, что прячется в нем.
Даже не знаю, аромат ли это, или просто самый чистый в мире воздух.. Свежий, сложный, солёный, с тонким оттенком водорослей и йода, с нотками горькой хвои, ароматной травы, влажного дерева и даже рыбьей чешуи. Чудесный запах! Мне кажется, этот аромат способен поднять настроение самому хмурому человеку на земле.
(Кстати, кто думает, что морская соль не пахнет: вспомните, как пахнет хлорированная вода в бассейне. Вот этот воздух из бассейна, только в очень слабой концентрации можно услышать в Wood Sage & Sea Salt). 

Jo Malone


И во-вторых, этот аромат для меня напрочь связан с поездкой на Японское море несколько лет назад. В ту поездку я наивно полагала, что в любом море можно купаться. Но в это я не смогла зайти даже по колено - настолько оно холодное! И красивое. Мы часами бродили по берегу, залазили на камни и выискивали маленьких морских звездочек, раков-отшельников и всяких интересных морских жителей, принесенных волнами на берег. Муж-герой в гидрокостюме спустился на дно и выловил для нас с сыном несколько разноцветных морских звезд, трепангов, морских ежей, гребешков и еще какие-то крупные раковины. Столько было радости! А после вечерами мы развлекались тем, что сушили наш "улов" на старых пнях возле домика, где мы жили, и слушали рассказы дедушки про то, как он еще молодым ходил в кругосветку на корабле. 



С той поездки мы привезли домой свои трофеи, а еще дедушка отдал нам всю коллекцию своих раковин, привезенных из морских путешествий. Этим ракушкам лет больше, чем мне!

Jo Malone


Так вот Wood Sage & Sea Salt пахнет так же, как подаренные дедушкой диковинные ракушки - морем, морской травой и приключениями! Этот аромат стал для меня одной из любимых страниц моего "дневника памяти". 
А у вас есть ароматы, которые заставляют вспоминать о поездке на море? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий