вторник, 16 августа 2016 г.

Earl Grey and Cucumber Jo Malone

Earl Grey&Cucumber Jo Malone


Последние дни лета я провожу на даче, в домике у моря, вдали от городского режима, от работы (а делать ароматные коробочки fragranticat  - хоть и приятная, но утомительная работа), от забот и повседневной суеты.  Но и тут я без духов не смогла:) Сегодня на море штиль, на небе ни облачка и солнце палит, как на Мадагаскаре. И сегодня меня спасает освежающе-приятный шлейф Earl Grey&Cucumber Jo Malone.



Earl Grey&Cucumber Jo Malone

Earl Grey & Cucumber Jo Malone - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные. Earl Grey & Cucumber выпущен в 2011. Парфюмер: Christine Nagel 
Верхние ноты: Жасмин, Бергамот, Красное яблоко и Водные ноты; 
Ноты сердца: Ангелика и Огурец; 
Ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии, Пчелиный воск и Ваниль.

Собираясь на море, я ни минуты не сомневалась, что он мне нужен. Почему? Этот аромат просто создан для тех, кто планирует уехать от рабочих будней и готов наслаждаться погодой, вкусной едой, общением, и время от времени заниматься делами. Для тех, кто в первой половине дня гуляет без устали, чтобы успеть насмотреться на местные красоты, пока полуденное пекло не плавит асфальт. Для тех, кто днем утоляет жажду холодным огуречно-лаймовым лимонадом, приготовленным собственноручно, а вечером пьет согревающий пряный чай с бергамотом, наблюдая, как море и небо смешиваются в красно-розовый акварельный этюд солнечного заката. 

Earl Grey Cucumber Jo Malone


Если разбирать по нотам, то в первые минуты - это цитрусовый взрыв, в котором кисло-сладкие и свежие нотки, пряность и бальзамические оттенки, нежность и холодность одновременно. Совершенно прекрасный, чудесно сбалансированный, освежающий цитрусовый взрыв. Чуть погодя, сладкий жасмин и зелень с горчинкой  - дягиль. Эта сладковатая подсыхающая на солнце зелень остается на коже до самого вечера, напоминая о себе мягким тихим шлейфом. И даже вечером, уткнувшись в сгиб локтя, я чувствую легкое приятное послевкусие, как после чашечки горячего ароматного чая с бергамотом.


Jo Malone

В очередной раз я благодарна Кристине Найджел за то, что она создала не классический колонь (освежиться после душа или бритья в понимании многих), а аромат: легкий и сложный одновременно, аромат хорошего настроения с капелькой безрассудства и бурей теплых эмоций. 
Это мой первый настоящий отпуск за многие годы, и грядущей зимой я буду часто доставать идеальный прямоугольный флакончик Earl Grey & Cucumber, который сохранит в себе кусочек лета в домике у моря.

Jo Malone

 А вы с какими духами провожаете последние летние деньки?

1 комментарий: