четверг, 19 января 2017 г.

Моя ароматная зима: Мандарины

Tangerin

Всех с новым 2017-м!!
Тому, что я неожиданно пропала, поспособствовали 2 события: первое - у меня разбился рабочий ноут, с которого я пишу записи, и второе: в последнее время мне часто говорили, что формат моего сайта не удобный, и я подумываю перевести блог на другую площадку. Но об этом потом, а сегодня расскажу (давно обещала) про ароматы с нотой мандарина, которые я люблю и ношу.


аромат с нотой мандарина

Самый мандариновый и самый зимне-праздничный из этой категории - это конечно аромат 45 Selection Excellence, о котором я уже успела рассказать летом, сразу, как только его попробовала. Обожаю этот запах мандаринового сока в хрустальных бокалах! И непременно с унцией содовой и щепоткой согревающих специй (для поклонников безалкогольного Happy New Year) 
Обязателен в период зимних праздничных каникул!


Creed аромат с нотой мандарина
Jardin d’Amalfi Creed - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые. Jardin d’Amalfi выпущен в 2011. Парфюмер: Oliver Creed Sixth Generation
Верхние ноты: Бергамот, Розовый перец, Танжерин и Нероли; 
Ноты сердца: Кедр из Вирджинии, Яблоко и Болгарская роза;
Ноты базы: Корица, Таитянский ветивер и Белый мускус. 

Creed эксклюзивные ароматы

Все ароматы эксклюзивной линейки Creed  - сложные, благородные и очень атмосферные (если можно так говорить об ароматах) "Сады Амальфи" - это действитеьно сад, расположенный на Амальфийском побережье. Сад с танжеринами  - деревцами небольшого размера, которые усыпаны оранжевыми сладко-кислыми шариками. Их можно сорвать вместе с парочкой узких мелких листочков, которые, замявшись и смешавшись с тонкой мандариновой шкуркой, дают ту самую ноту винтажности, которую многие слышат в этом аромате. Меня она ничуть не пугает и даже нравится: без нее  бы случился простой древесно-цитрусовый свежак, а так - женственный, природный и по-итальянски яркий аромат. Не могу привязать его только к зимнему сезону. Весной и летом он также приятен. Зимой в нем больше цедры и перца, летом - цветов и фруктов. И всегда - благородство. 
Удачный перфоманс англичан на тему Италии.


Jo Malone parfum

Basil & Neroli Jo Malone - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Это новый аромат, Basil & Neroliвыпущен в 2016. Парфюмер: Anne Flipo
Верхняя нота: Базилик; 
Нота сердца: Нероли; 
Ноты базы: Ветивер и Белый мускус.


ароматы Jo Malone


Аромат Basil Neroli Jo Malone появился у меня уже поздней осенью, и я пока не знаю, как он будет звучать летом. Но сейчас он прекрасен! Он даже пахнет свежей хвоей, мандариновыми шкурками, и снегом - мне уже и не хочется, чтобы летом он звучал по-другому.
И хотя нероли - вовсе не зимний цветок, а аромат этот - не плотный и не согревающий, я все же ношу его под настроение дома и даже иногда на прогулку в теплые зимние дни.

Есть у меня еще один красавец, который начинается яркой горчинкой цитрусовых шкурок, но он все же больше про ваниль. Но про ванильные ароматы будет отдельный пост :)

А у вас есть любимые апельсины-мандарины-лимоны в духах? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий