вторник, 14 февраля 2017 г.

Клуб пустых банок. Накопилось!

Macadamia отзыв

Наконец-то забрала ноутбук из сервиса! И теперь он как новенький, даже лучше. От радости такой сразу захотелось написать вам что-нибудь про свои косметические будни:)
А пока вовсю февраль, и мандарины еще актуальны, я отсняла накопившиеся пустые банки. О них сейчас и расскажу.




Kiehls отзыв

Все эти баночки в основном про уход за телом и за волосами. Из ухода для лица будет только Корейский пилинг (в основном, бестолковый) и ночная эмульсия Kильс. Из декоративки в этот раз даже помада!
Начну с больших, пузатых баночек L'erbolario
Это жидкое мыло. Хотя на оф. сайте они в другом дизайне и называются очищающими пенками. Ну, ок, пусть будет пенкой. С зеленой крышкой - очищающая пенка  Frescaschiuma Foglie с ароматом зеленых листьев. 
Основные составляющие вещества: Аминокислоты Овса, Экстракт свежих листьев Базилика, Экстракт листьев салата латука, Экстракт Огурца.
А с желтой крышкой - Очищающая пенка Frescaschiuma Agrumi с ароматом цитрусовых.
Основные составляющие вещества: Аминокислоты Пшеницы, Экстракты мякоти Апельсины, Лимона и Грейпфрута, Экстракты мякоти и цедры Мандарина, Экстракт цедры Лиметты (мелкий мексиканский лайм)
На оф. сайте можно почитать про волшебные свойства всех этих составляющих, я дублировать не буду. А лучше скажу, что эти две банки чередую непрерывно уже на протяжении двух лет. Такой «круговорот Frescaschiuma на моей ванной полочке» получается не случайно, потому что эти пенки любят все мои домочадцы. В первую очередь за изумительные и натуралистичные ароматы. А мне нравится еще и то, что ими можно и «попку младенца» отмыть, не опасаясь покраснений и сухости, и «гуталиново-черные» руки типичного школьника отмываются на раз-два. И самое интересное, иногда я умываю лицо пенкой с зеленой крышечкой - действительно не сушит и не раздражает даже мою капризную и чувствительную кожу. (Но повторюсь, умываюсь я этой пенкой изредка, не рискую постоянно пользоваться) 
Лично я пенку с зеленой крышечкой люблю больше: мне очень нравится этот аромат зеленых листьев.

Про миндальное масло для душа L'Occitane, думаю, даже рассказывать не нужно. Оно божественное! Хотела бы я, чтобы эта баночка никогда не заканчивалась, но увы!

Kiehls отзыв

Крем для Тела Мята & Лаванда Calming Body Butter Babor
Достался мне бонусом в одной из бьют-коробочек Magic Box (да, повезло!) 
Полезла читать состав, но, сломав язык на слове Champagnerbirne  (Шампаньербирне) закрыла все эти эпические описания от производителя и просто мазалась им после душа. А потому расскажу своими словами о нем. Крем питательный, но не липкий - можно одеваться сразу после нанесения. Убирает всю сухость надолго (особенно на голенях это заметно) А аромат  - классическая, чуть горьковатая свежая лаванда без мыльности. Я как типичный лавандоманьяк, полюбила этот крем за отличный уход и любимый аромат. Может быть, в нем и волшебный anti-age эффект присутствует, не успела проверить - крем закончился! Но я его запомнила и планирую повторить :)


 уход за лицом

Эссенция с экстрактом ириса Iris Extract Activating Treatment Essence, Kiehl’s
Эту эссенцию рекомендовано наносить между тоником и основным уходом  (кремом, концентратом или сывороткой). Цель дополнительного этапа — мягкий пилинг, облегчение «доставки» наносимых впоследствии активных ингредиентов (липо-гидрокси-кислота LHA), увлажнение (гиалуроновая кислота) и повышение упругости (экстракт корня флорентийского ириса). Я открою страшную тайну: у меня нет тоника! Вот совсем. Вместо тоника я всегда пользуюсь либо лосьоном Milenium Holy Land либо их же азуленовым лосьоном. Так вот эссенция  Kiehl’s очень сильно похожа на Milenium: успокаивает, увлажняет и смягчает кожу. Так же хорошо отшелушивает. Даже скорость впитывания и небольшая липкость при нанесении - все совпадает. Ну и эссенция Kiehl’s приятнее пахнет. Так что, если возникнут сложности с заказом Милениума, смело куплю эту ирисовую эссенцию.
Сухой шампунь Klorane  c крапивой. 
Странно, что я раньше о нем не упоминала (хотя, в Инстаграм точно про него рассказывала). Пользуюсь сухим шампунем уже несколько лет, и каждый раз покупаю именно с крапивой. Все в нем мне нравится: волосы с ним объемные, жирный блеск устранен, и не видно никакого белого или мучнистого налета (как от некоторых других подобных шампуней по отзывам в Интернетах). Прическа сохраняет обьем целый день. А вечером я конечно его смываю, все-таки сухие шампуни - не замена мытью волос. 
Опять же, в коробочке Magic Box мне попался сухой шампунь Klorane c экстрактом овса, и мне он показался слабоватым: не так хорошо убирает жирный блеск, как крапивный.
В общем, я в этой нише останусь консервативной и буду дальше покупать крапивный Klorane, он меня устраивает.

Слева в углу на картинке стоит ягодный пилинг-гоммаж  DetClear AHA&BHA Fruits Peeling Jelly.
Эту мутную липкую желеобразную массу можно применять как орудие пыток для людей с чувствительной кожей. Потому что она НАМЕРТВО прилипает к пушковым волоскам (Вообще-то, раньше я пушок на своем лице не замечала. А когда впервые нанесла DetClear  и посмотрелась в зеркало - почувствовала себя какой-то волосатой обезьяной). И этот пилинг невозможно скатать! мне приходилось отдирать эти катышки вместе с «шерстью». После чего все лицо горело и краснело. Никакой заметной свежести и чистоты после я не заметила. Этот ягодный ужас я никому не советую.


Dior отзыв

И последнее: блеск для губ Dior Addict Milky Tint, 356 Milky Peach
Не хочу называть этот тинт блеском, скорее это жидкая губная помада, у которой очень легкая гелевая консистенция. У меня три разных оттенка (575, 376 и 356) и почему-то 356-й испортился (хотя я покупала его самым последним) и расслоился, поэтому выбрасываю. Но, не смотря на такую неприятность, я очень люблю эти тинты в первую очередь за уход! Губы после них мягкие напитанные, как после хорошего бальзама. Мне нравится, что эти помады легко наносятся, придают губам обьем и глянцевый блеск. не подчеркивают шелушения, красиво ложатся, без разводов. И, в отличие от блесков, они не липкие - ура! Из плохого: немного затекают за контур губ. Нашла летнее фото, чтобы вам это показать (смотрите, как на ярком солнце цвет потеплел - огонек!)

 Dior отзыв

С радостью выбрасываю эту кучу банок и уже коплю новую! А недавно прочитала у Кристины пост про  7 шагов, как закончить косметику Надеюсь, теперь наведу порядок на своих косметических полках :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий