понедельник, 3 октября 2016 г.

Selection Excellence #45. Рождественская история

ароматы Selection Excellence

Сентябрь бросил нас на съедение октябрю, и по утрам уже в окна дышит холодным инеем зима - сезон уютных свечей, пряного обжигающего глинтвейна и густых теплых ароматов.  Одним из таких для меня оказался аромат Selection Excellence #45



Selection Excellence

О российско-бельгийской марке Selection Excellence и ее создательнице Марии Борисовой я уже рассказывала ТУТ. И поскольку я большая поклонница парфюмерных творений Маши, мне удалось попробовать больше половины коллекции, и даже рассказать вам о некоторых особенно полюбившихся ароматах.

Selection Excellence

Верхние ноты: грейпфрут, мандарин, апельсин, цедра апельсина;
Средние ноты: герань, ветивер;
Ноты базы: кедр, белые пачули, сандаловое дерево.

Это новый аромат, созданный летом 2016 года. Но он совершенно не про лето. 
Он про большой, просто огромный ящик мандаринов, который привезен кем-то из друзей на новогоднюю вечеринку в горном домике.
Он про обалденный запах горных заснеженных по самые макушки елок на бэккантри.
Про бокал шампанского под бой курантов.
Про миллион салютов в праздничное небо!

В общем, #45 - для меня он про мечту о Новогодней Ночи.

Мария Борисова

И еще он до невозможного настоящий, этот #45. Настоящий громадный ящик новогодних мандаринов.
А расскажите про свои новогодние ароматы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий